Понедельник, 29.04.2024, 01:56


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Правила

Война.

Война.

 

       Любые боевые действия начинаются с 8 час.00 мин. утра и продолжаются до 21 час.00 мин. После 21 час.00 мин и до 8 час.00 мин. утра убивать ближнего своего можно только ножами или ядами (а лучше плодитесь и размножайтесь).

 

      В принципе в бою ни чего нового, все как обычно. Бой проходит только на игровом оружии, толчки ногами и щитом разрешены только в щит. Все элементы рукопашного боя и борьбы строго запрещены. Оружие должно быть не травмоопасным, с гладкими кромками. Копья и стрелы с мягкими гуманизаторами. Материалы для изготовления оружия: клинки - дерево, текстолит, дюраль, резина; ударная часть топоров, бердышей, булав и т. д. - резина; рукояти топоров, чеканов, древка копий и гизарм - дерево; наконечники копий и стрел - резина. В стремлении убить персонажа старайтесь не покалечить игрока. Захватывать можно только древко чужого оружия.

      Удары в голову, шею, пах, по суставам, колющие (за исключением закрытого доспехом корпуса) абсолютно не допустимы (см. смертные грехи).

      Перерезать горло можно только ножом или кинжалом, без нажима, в спокойной обстановке (не в активном бою), нежно и любя, желательно плоскостью, а не кромкой.

 

Объявление военного похода.

        Воины, как и все остальные персонажи, могут свободно перемещаться по полигону и принимать участие в боевых столкновениях «в чистом поле», но это рассматривается, как путешествие, разведка или прогулка.

        Для того чтобы воины могли взять город в осаду или пойти на штурм, они должны быть армией в военном походе. Армией в походе воины становятся так: кто-то из предводителей (или рыцарь, гетман) находит мастера и сообщает о начале военного похода. С этого момента начинается отсчет одного часа реального времени. За это время реальная или виртуальная разведка врага, может быть, успеет сообщить своим о готовящейся войне. Через час собранная армия подходит к границе (или условленному месту), платит мастеру игровые деньги (по золотому с человека, участвующего в походе), тратя их виртуально на еду, фураж и все, что нужно людям, уходящим надолго в поход. Оплатив поход, армия может дойти до города или замка и взять его штурмом (или в осаду). Что бы продолжить поход до следующего города, армия должна оплатить 2/3 продолжающих поход (награбленного должно хватить). До следующего города: 1/3. Потом платить уже не нужно. Для продолжения похода после первого боя ждать час не нужно.

        Во время военного похода армия обязана передвигаться под знаменем армии. В другой ситуации знамя носить нельзя, оно обозначает поход.

Знамя гуситов - красная чаша (для причастия, похожая на кубок) на белом.

Знамя католиков - красный, черный или голубой крест на белом фоне.

        Военный поход  считается законченным, когда армия пересекает границу в обратном направлении (возвращается домой) или идет праздновать в Кабак. 

 

Оглушение.

        Если персонажа ударить по спине не боевой стороной оружия (только легонько) и сказать «оглушен», то этот персонаж считается оглушенным в течение 5 мин. Оглушенный персонаж сидит и считает до 300-от и он абсолютно беспомощен. Однохитовым оружием, в том числе и ножом можно глушить только персонажей без шлема. Двухитовым - любого. Не боевые ножи, маленькие «кулуарочки» будут чиповаться отдельно, они будут пригодны только для перерезания горла. Оглушать ими будет нельзя. Когда писалось в правилах о взятии в плен только оглушенных, имелось в виду насильственное взятие. Если кто-то решит сдаться добровольно - ради Бога. Лишь бы не было борьбы, аккуратно.     

 

Бой верхом.

       Если конный (см. лошадь) атакует оружием ближнего боя пешего, он снимает на один хит больше, чем обычно. В остальных случаях без изменений.

 

Штурм.

      Во время штурма городов и замков, в ближнем бою в створе ворот могут участвовать только игроки в доспехах. Голопузики стоят сзади или на стенах и постреливают из луков. 

      Ворота выбиваются по жизни, ни каких хитов у ворот или стен нет. На стены можно лезть только по лестницам. Ров перепрыгивать нельзя.

      Со стен можно сбрасывать «камни»- тряпичные мешочки (коричневого, серого или белого цвета, ситец в цветочек не пройдет), набитые прошлогодней листвой, размером с волейбольный мяч. При попадании камень снимает два хита, за щитом можно укрыться. Камни сбрасываются со стен вертикально, если хотите кидать дальше, то стройте катапульту или требюше. Выпущенный из осадного орудия камень (или снаряд из пушки) убивает персонажа мгновенно, щит в этом случае выступает в роли могильной плиты.

 

Осада.

       Город или замок можно взять в осаду. Осада – это блокирование входа и выхода через городские (замковые)  ворота, таким образом, осажденный город (замок), теряет возможность сообщений с другими городами (замками) и перестает получать продовольствие. Через некоторое время (30 мин. для замка; 1 час для города; 1 час.30 мин. для столицы) продовольствие у осажденных заканчивается и они медленно, но верно умирают от голода.

       Во время осады через потайные ходы (см. описание городов) можно выпускать или впускать по одному человеку каждые 15 мин.

 

Плен.

      В плен можно брать только оглушенных персонажей, но если кто-то решит сдаться добровольно - ради Бога. Лишь бы не было борьбы, аккуратно. Строго с восьми утра до девяти вечера. Как сильно будете Вы связывать пленника, договаривайтесь с ним «по жизни». При обещании не убегать можно просто набросить веревки на запястья. Нарушение обещания будет наказываться мастерами.

Про побеги из плена объявляется мастеру в случае, если Вы подозреваете, что побег был не «корректным». Расписывать возможности побега кажется нам не верным, т. к. это вопрос фантазии, хитрости и ума отдельного пленного. Способов не мало: от ножа в сапоге, до чьей-то помощи. Потенциальный помощник вряд ли захочет, что бы кто-то знал, даже по жизни, его предательские настроения. Если окажется, что побег случиться не мог - будем наказывать. Однако если побег случился, то способ останется в тайне. 

     Пленных в обязательном порядке кормить и поить по требованию и отпускать в «кустики». Относиться гуманно. Не позднее девяти вечера пленного необходимо либо отпустить, либо отправить на Суд Божий.

 

Ночная маньячка.

        Тем, кто спать не хочет, плодиться ему не с кем, а размножаться нет смысла, следует знать: с девяти вечера  до восьми утра добрые католики решают вопросы с помощью ножей. По этому, с рыцарем, который обидел Вас днем,   ночью можно без труда свести счеты. Не забывайте, что воткнутый под хундсгугель нож завсегда скрасит горечь нанесенной обиды.  

 

Воительницы.

         К нашему величайшему сожалению игра проходит по Европе  XV века, а не по Южной Америке (где течет Амазонка), а фильмы «Ангелы Чарли» и «солдат Джейн» были еще не сняты, по этому, женщина с оружием и в штанах - это не просто нонсенс, но и первая претендентка на костер, разложенный заботливой Inquisitio haereticae pravitatis, Sanctum Officium.

Категория: Правила | Добавил: МГСаван (05.10.2009)
Просмотров: 691
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright МГ Саван © 2024Конструктор сайтов - uCoz