Среда, 20.06.2018, 12:34


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Правила

Разное.

Разное.

 

Воровство.

         Воровство на игре будет, однако, ни каких сертификатов для этого не будет. Сможете Вы «по жизни» незаметно снять чип с оружия или доспеха другого игрока - хорошо, а если нет, то нет. Проще дело обстоит с оглушенными или мертвыми, здесь пожалуйста снимайте чипы, забирайте сертификаты, деньги, всю игровую мелочь, что Вам понравится, забирайте лошадь. Обыскивать можно только ташки, поясные кошели или сумки (см. игра и быт). Там должны храниться все мелкие игровые вещи, деньги и сертификаты. Украденное оружие, доспех, т. е. чип с него, лошадей (игровых) можно продать мастеру. От того на сколько хорошее оружие Вы украли, будет зависеть за сколько у Вас купит его мастер (см. экономика). Переклеивать чипы самостоятельно нельзя. Украденными сертификатами, мелкими игровыми вещами Вы можете пользоваться сами или продавать другим игрокам.

 

Лошади.

         Конь отыгрывается вырезанной из картона лошадиной головой формата А4 (приблизительно) на палке длинной около метра (или длиннее), прикрепленной за спиной, так чтоб его было видно издалека или удерживаемой в руке. Лошадь должна пройти отчиповку мастеров. Игрок верхом если «конь» торчит над головой, прикрепленный к спине или если «коня» держат между ног, сидя в седле. Если наездников на одной лошади двое, то задний держится за пояс или плечо переднего(отпустил - значит слез или упал с лошади). Если наездник везет пленного на своей лошади, то он должен привязать пленного к себе или к лошади, или держать его рукой (отпустил - пленник упал).

Всадник движется быстрее, по этому, пеший не может убежать от конного или догнать конного. Если всадник говорит «ускакал» или «скачу» его нельзя догонять, хотя можно попытаться подстрелить из лука. Если гоняют друг друга всадники, то быстрее тот, у кого длиннее ноги. Двое на одной лошади не могут ускакать от лошади несущей одного наездника.

Если конный атакует оружием ближнего боя пешего, он снимает на один хит больше, чем обычно. В остальных случаях без изменений. Если на лошади двое, то атаковать может только сидящий впереди, задний может только защищаться (хитов не снимает).

Попадание по коню любым оружием приводит к его мгновенной смерти, после чего игрок автоматически становиться пешим. Конь «оживает» сразу после окончания игрового момента, т. е. финансовых и других затрат на нового скакуна не нужно.

 

Процесс отравления.

          Как воспользоваться сертификатом на дозу яда и отравить персонажа? Не очень сложно при наличии неких талантов, а именно:

1. Не заметно подсыпать в еду или напиток щепотку соли. Если отведавший игрок поморщился, сплюнул или как либо выразил, что с продуктом что-то не так, значит, яд подействовал. Не вздумайте портить еду в общем котле, дозы яда не хватит (концентрация низкая), а побить голодные игроки могут! После отравления (как отплюется) показываете игроку сертификат, он читает, рвете сертификат и процесс, как говорится, пошел.

2. Сертификат на яд нужно не заметно закрепить на объекте отравления. Можно, например, подложить сертификат игроку в сумку или ташку, можно засунуть за ремешок доспеха. Игрок должен этого не заметить. После фиксации сертификата на игроке лучше всего сообщить об этом мастеру или игротехнику. Мастер подойдет к отравленному, достанет сертификат, прочтет, порвет и отравление началось. Если игрок обнаружит на себе сертификат сам, он должен прочесть, порвать и начинать отыгрыш отравление.

         После использования сертификат необходимо порвать!

 

Яды и болезни бывают трех видов: легкие, средние и тяжелые.

    Легкие яды - яды вызывающие всякого рода кишечные расстройства, которые можно и не лечить, но в этом случае, отравленный персонаж должен в течение 30 мин. лежать под одеялом или плащом. Периодически,  ваз в пять минут, быстро убегать в кусты на минутку и возвращаться. Через полчаса отравление проходит, и персонаж может вернуться к обычной жизни.

    Средней тяжести яды - вызывают температуру, общую слабость, головную боль. Игроку необходима помощь лекаря или врача. До момента выздоровления отравленный игрок должен лежать под теплыми вещами и ему необходимо прикладывать ко лбу прохладные компрессы. Если этого не делать игрок начинает бредить и его охватывает озноб. Отравление длится, пока его не вылечат.

    Тяжелые яды - отравленного игрока начинает бить сильный озноб, он бредит, кричит от боли в животе. Если ему не окажет помощь целитель или врач, то персонаж умирает в течение одного часа после отравления.

 

Болезни.

    1-я степень болезни. Болезнь первой степени можно не лечить, но в этом случае ею придется переболеть.

Мигрень - игрок заболевший мигренью в течении 30 минут сидит или лежит у себя в лагере, держась за голову и раздражаясь на любого рода шум. Такой игрок может общаться с другими игроками, но должен всем своим видом показывать нежелание с кем-либо общаться. Через полчаса болезнь отступает, и игрок может вернуться к обычной игре.

Легкая простуда - это одно из самых распространенных заболеваний. Заболевший игрок должен говорить в полголоса, кутаться в теплые вещи. Простуженный может передвигаться по полигону и в случае необходимости вступить в бой. Игрок возвращается к обычной игре через 30 минут.

     2-я степень болезней. При болезни второй степени врачебная, лекарская помощь необходима.

         Тяжелые простуды: бронхит, пневмония и т.д., отыгрываются одинаково. Заболевший игрок должен лежать под теплыми вещами, говорить очень тихо, жаловаться на головную боль и боль в горле. Такому игроку необходимо делать холодные компрессы на лоб, иначе он начинает бредить.

         Апчихотка - игрок заболевший апчихоткой может передвигаться по полигону, общаться с другими игроками, но этот игрок должен постоянно изображать что он чихает (не меньше 1 раза в минуту). Эта болезнь длится пока её не вылечат. При этом больной испытывает общую слабость и недомогание.

    3-я степень болезней. Болезни третей степени если не вылечить в течении часа, то больной умирает.

         Лесная язва - больной лесной язвой очень слаб, но может медленно ходить на не большие расстояния (5-6 метров) с последующим отдыхом (не менее 5 минут). Этот игрок должен изображать, что он постоянно чешется.

         Лихоманка - больной заболевший лихоманкой лежит, его очень знобит, он чихает и кашляет, говорит только в бреду, кричит от боли. Постоянно ворочается и не определенно водит руками, а иногда ногами в воздухе.

         Заболевшие чумой умирают в течение 10 минут. Вспышки чумы могут возникнуть в неопрятных лагерях. Чуму насылает сама Смерть, и вылечиться от неё нельзя.

Любая болезнь или отравление из-за неотыгрыша или не соблюдения режима могут плавно перетечь в следующую стадию, а тяжелое отравление или болезнь третей степени быстрее убить игрока. При среднем отравлении или болезни второй степени игрок не может пользоваться двуручным оружием или ездить верхом. При тяжелых - игрок не может вступать в бой, носить доспехи и ездить верхом.

Ни каких эпидемий не будет ни в коем случае. Мастера не будут заражать даже единицы, болезни это альтернатива ядам для некоторых ролей. Заболевания это крайне редкий случай. Разве что чума будет в руках мастеров, но  только как крайняя мера перед дисквалификацией. Мы очень надеемся на, то что чумой ни кто не заболеет.


 

Пытки.

        

Пытки будут отыгрываться так: "пытающий" и пытаемый кидают монетку до трех побед. Профессиональному палачу (обладателю сертификата) одна победа засчитывается сразу. Если победил палач, то пытаемый обязан выдать всю информацию, о которой его спросят. Если жертва "выдержит" пытки (победит на бросках), значит пытки не дали результата. Если пытает не профессионал и выигрывает на бросках 3-0, то значит, он переусердствовал, а пытаемый теряет сознание, и находится в ноле хитов. Если не профессионал выигрывает с другим счетом, то допрашиваемый должен отвечать на все заданные вопросы честно, но если жертва не знает ответ на вопрос, все равно она должна, что-нибудь ответить, лишь бы пытки прекратились, но в этом случае ответ должен быть односложным (это не может быть полноценной дезинформацией). Пытки можно повторять каждые четыре часа. Для проведения пыток антураж необходим, но сам процесс отыгрывается без излишнего фанатизма.

         Более подробный и красочный отыгрыш пыток мы не приемлем, т. к. это может унизить человеческое  достоинство впечатлительного игрока, а этими вещами не шутят.

 

Кабак.

         В Кабаке происходят любые игровые действия, кроме боевых.

 

Любовь.

         Поцелуи отыгрываются кормлением друг друга любой едой. Более интимные процессы аналогично, но шоколадом или сгущенкой.

Категория: Правила | Добавил: МГСаван (05.10.2009)
Просмотров: 338
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright МГ Саван © 2018Конструктор сайтов - uCoz