Понедельник, 29.04.2024, 01:59


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Правила

Города.

Города.

 

         Как вы уже, наверняка, поняли, на игре будут города, всего шесть;

два больших - это Вроцлав, Прага и четыре поменьше: Олесница, Свидница, Табор и Градец-Кралове. Три со стороны гуситов и три со стороны католиков.

В городах будут находиться несколько команд. Рядом с городами будут замки, монастыри и т.д.

Город должен быть обнесен виртуальной и штурмовой стеной, в которой есть центральные городские ворота. Помимо центральных городских ворот в городах, как правило, делали ещё пару выходов за городские стены, что бы в случае какой напасти, кто-нибудь мог выйти тайком.

 

Антураж.

Город - это, прежде всего, укрепление и натянутая веревка в роли виртуальной городской стены не пройдет. Городские стены должны выглядеть более «солидно». Например, завести границу стен тканью или прислоните ветви к натянутому шпагату, - это и выглядит симпатичнее и не придется говорить: «Ты здесь не мог пройти, здесь виртуальная стена».

Штурмовая стена должна иметь общую длину не менее 4 метров, с воротами примерно посередине. Стена должна быть очень крепкой, на столько, что бы выдержать на себе защитников и приставленные лестницы.  Сбрасывать со стен камни можно, если высота стены не меньше 2,5 метров. 

Минимальная высота всех стен один метр. При определении минимальной высоты стен мы руководствовались, прежде всего, вашей же безопасностью. На не ярко выраженные ограждения можно очень неприятно наткнуться, а споткнувшись через низкие стены можно вообще убиться. Вечером или ночью от этого никто не застрахован. Так что не будем искушать судьбу.

Ворота в городе должны быть крепкими, т.к. в случае штурма выбивать их будут «по жизни» и в интересах горожан, чтобы они не развалились от первого удара. Ширину ворот мы решили оставить на вашу совесть… Только не забудьте, что это ворота через которые в город купцы везут свои товары.

Тайный выход из города может находиться в виртуальной стене, по этому штурму не подлежит. Открывается и закрывается он только изнутри. Тайный выход чипуется мастерами. Он должен быть маленькой дверцей, например, но возможны варианты. Выйти (войти) через тайный выход можно только пешком без лошади. Игрока, покинувшего город через тайный выход и отошедшего (отбежавшего) от города на 5 шагов догонять нельзя, он скрылся, хотя из луков вслед пострелять можно. Исключение - когда конный догоняет пешего (см. лошади). Полезно будет держать неподалеку припрятанных лошадей.

Отдельно хотелось бы сказать о палатках в городах и замках, убедительная просьба не ставить их по центру лагеря, и сделать их как можно более не приметными. Пожизненные лагеря, желательно, ставить в противоположной от ворот и штурмовой стены стороне. Согласитесь, ярко-оранжевая палатка, мягко говоря, нарушает атмосферу XV в.

Категория: Правила | Добавил: МГСаван (27.03.2010)
Просмотров: 488
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright МГ Саван © 2024Конструктор сайтов - uCoz