Вторник, 18.12.2018, 17:56


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила » Обсуждение правил » Вопросы по Боевке и Войне:
Вопросы по Боевке и Войне:
GizoomДата: Пятница, 26.03.2010, 22:53 | Сообщение # 1
Кракозябра
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вопрос: (DEMONITIUS Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:21)
В правилах написано что: "удары в голову,.... недопустимы". А как на счет закованной головы? Зачастую при штурме голова это единственное место, куда можно достать оппонента, а шлем служит вполне надёжной защитой от пожизнёвых травм.

Ответ(МГСаван Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:38)
"Удары в голову, шею, пах, по суставам, колющие (за исключением закрытого доспехом корпуса) абсолютно не допустимы (см. смертные грехи)."
Поясняем: "...шлем служит вполне надёжной защитой от пожизнёвых травм..." Сомнительно. Если этот шлем одет на игрока весом 60 кг. а приложется по голове игрок весом 120кг? Сотрясение более чем вероятно.
Это ролевая игра, а не исторический фестиваль и воинами могут быть не только реконструкторы, но и "игрушечники" качество шлемов у которых не расчитано на прямое попадание бердыша. В отличие от реконструкторских фестивалей на игре не будет дежурить скорая помощь. К нашему сожалению придеться воздержаться и как-то выкручиваться. Здоровье это не то чем стоит рисковать, надеемся на Ваше понимание.

Вопрос: (DEMONITIUS Дата: Вторник, 23.03.2010, 08:47)
Расхитовка игрока происходит при попадании во все не запрещенные участки (включая конечности) или только в корпус?

Ответ: (МГСаван Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:10)
Во все не запрещенные участки. Т.е. хиты снимаются с корпуса, рук и ног.


Что бы я делал без себя... Даже и не представляю...
 
МГСаванДата: Суббота, 27.03.2010, 20:03 | Сообщение # 2
Мастерская группа
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Мастерская группа НЕ БУДЕТ РАЗГЛОШАТЬ ИГРОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЮЖЕТ ИГРЫ.

]Вопрос: (Benedict Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:26)
"Армией в походе воины становятся так: кто-то из предводителей (или рыцарь, гетман) находит мастера и сообщает о начале военного похода."

Для того чтобы сообщить мастеру о планируемом походе будет необходимо его найти на полигоне или можно будет позвонить ему на мобильник/вызвать по рации? В правилах упоминаний об этом нет, а момент важный и лучше оговорить его до игры.

Ответ: (МГСаван Дата: Среда, 10.03.2010, 21:4)
Один мастер будет находиться в «мертвяке», рядом с ЦМ будет мастерятник, так что кого-то из мастеров найти будет не проблема. Сообщить о походе надо любому мастеру, значения не имеет какому. Можно просто дойти до мастерятника, не так уж далеко. Между мастерами связь будет.

Вопрос: (Benedict Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:26)
"Через час собранная армия подходит к границе (или условленному месту), платит мастеру игровые деньги (по золотому с человека, участвующего в походе)"

Эти деньги могут быть отложены в пакетик с надписью "ПЛАТА МАСТЕРАМ" (к примеру), т.е. отложены и выведены из игры, а потом переданы мастерам, если их передача может либо выдать противнику по-жизни, что планируется война или опять же по-жизни настолько замедлить поход, что он потеряет свой игровой смысл?

Ответ: (МГСаван Дата: Среда, 10.03.2010, 21:4)

Деньги на военный поход не могут быть выведены из игры.
1). Эти деньги тратятся на содержание войска в военном походе: на вооружение, скот, зерно и т.д. Да, вас могут ограбить.
2). Было много афер когда, деньги, отложенные для «благого дела» оседали в чьем-нибудь кармане, т.е. попросту тратились не на то, что было запланировано и воровались. Даже если предположить, что все деньги сразу потратили на провизию и оружие для армии, то как же воровство у государства, казенное зерно, уходящее на лево?
3). Деньги должны быть переданы мастеру в момент, когда войско будет пересекать границу. Где будут храниться деньги, до пересечения войском границы, для нас не имеет значения, хоть закопайте где-нибудь под деревом (организуйте себе хранилище к примеру). Военный поход вкратце будет выглядеть так: армия собралась идти войной, предупреждает об этом мастера за час до выхода. Мастер встречает армию на границе или в условленном месте. На границе передаются деньги за поход. Потом воины идут воевать. Все просто и описано в правилах.
4). Естественно враг, скорее всего, узнает о том, что на него идут войной - разведка и т. д. Это же армия, а не маленькая диверсионная группка, которая может пройти не заметно, о том, что идет армия узнавали задолго.
5). Час дается на то, чтобы воины, собрались все в «кучку» по жизни, решили все неотложные дела, к примеру, поели))), ведь довольно высока вероятность, что конечным пунктом для воина, окажется ЦМ, где злые мастера-надсмотрщики морят голодом)))))))).
Также час дается для того чтобы у противника была возможность узнать о готовящемся походе, не справедливо не дать такой шанс подготовиться городу и т.д.[color=red]

 
МГСаванДата: Суббота, 27.03.2010, 20:16 | Сообщение # 3
Мастерская группа
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
МГСаван Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:03
Тин смутила фраза в правилах о том, что при долгой осаде начинают умирать игроки из-за недостатка продовольствия, и срок до наступления этого момента маленький.
Во первых час это достаточно много времени для того чтобы провести переговоры или послать за подкреплением.
Во вторых, раз такое дело, откроем информацию по игротехнике хотя не собирались. Умирать персонажи в осажденном городе будут не повально, а по одному в 30 мин. Если осажденные не договорились за час с осадившими, не припасли продовольствия, подкрепление не пришло, то придется кому-нибудь умереть от голода. Автоматически вопрос о запасах продовольствия (Можно или нет запастись продуктами?) снят - да можно, но более подробной информацией будут владеть правители городов. Не забывайте про тайные ходы из города. Таким образом через два часа после начала осады без запаса еды, умрут только двое (если другим кто не поможет))). За это время придет любое подкрепление, даже с перерывом на обед. К тому же если в процессе осады станет меньше ртов, то другие протянут дольше. Вся осада и штурм будут проходить в присутствии мастера.

Про камни со стен: (МГСаван Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:03)
Заменить мешочки на пакеты (для мусора), можно было бы, но есть две причины почему мы не хотим этого делать.
1) от некоторых пакетов, когда они рвутся отрываются маленькие полосочки и «ошметки», которые очень легко подхватываются ветром и разносятся по полигону ногами. Может возникнуть ситуация при, которой такой кусочек повиснет на высокой ветке дерева или заваляется в кустах, или вообще улетит. Весь лес все равно по отъезду не проверишь. Весьма вероятное замусоривание леса это первая причина.
2) опять же пакет может порваться, напоровшись на чей-нибудь поднятый меч или копье при штурме. Весь «гумус», которым он был набит, полетит на игроков. С прошлогодней листвы может посыпаться песок, мелкие веточки. В случае если это попадет воинам в глаза, не дай бог придется штурм останавливать. Когда попадает что-нибудь в глаза - становится не до чего. Резь, боль слезы, ни чего не видно, какая тут игра.
Тканевый мешок требует больше усилий при изготовлении, зато более безопасен в применение такого рода.

Вопрос: (Benedict Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:26)
"стройте катапульту или требюше. Выпущенный из осадного орудия камень (или снаряд из пушки) "

Было бы неплохо установить какие-то требования и ограничения для катапульт, требюшетов и пушек по пределу передаваемой заряду механической энергии (Мешок с лиственно-песочно-земляным наполнением, кинутый с хорошей скоростью вполне способен снести человека с ног. По жизни. Видел на ютубе.) Что касается пушек, то есть ещё один вопрос: на каком принципе их делать? Вопрос по тому как делать - не только к мастерам, но и к игрокам, может кто-то предложит здравую идею.

Ответ: (МГСаван Дата: Среда, 10.03.2010, 21:46)
…«камни»- тряпичные мешочки (коричневого, серого или белого цвета, ситец в цветочек не пройдет), набитые прошлогодней листвой, размером с волейбольный мяч. При попадании камень снимает два хита, за щитом можно укрыться. Камни сбрасываются со стен вертикально, если хотите кидать дальше, то стройте катапульту или требюше. Выпущенный из осадного орудия камень (или снаряд из пушки) убивает персонажа мгновенно, щит в этом случае выступает в роли могильной плиты. (см.правила Штурм)
Оружие и доспехи обязательно должны пройти отчиповку (проверку на допуск) мастеров. Чип- это маленькая наклеечка. Доспехи без наклеенных чипов хитов не добавляют, оружие не допускается к игре. (см.правила Хиты)
На каждом штурме обязательно будет присутствовать мастер.
Естественно катапульты и все оружие будет проверяться, и тестироваться мастерами. Мы не хотели «перегружать» правила т.к. они должны быть читаемыми, и писать настолько простые требования к безопасности, но раз вопрос поставлен  что же… Дабы не сложилась ситуация, когда привезли катапульту, а ее не допустили к игре, рекомендуем протестировать ее самим сначала. Для этого вам понадобится ассистент весом, примерно, килограмм 60, попросите друга . Выйдете на открытое место на улице подальше от жилых домов, витрин и окон, поставьте катапульту в боевое положение, приготовьте снаряд соответствующих параметров. Далее ваш ассистент должен отойти метров на 10 и вперед, тестируйте свое оружие. Рекомендуем после этого предоставить ассистенту ванну, мыло, полотенце, чистую одежду и пару бутылок пива (ну там по вкусам).

Вопрос: (Benedict Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:26)
"осажденный город (замок), теряет возможность сообщений с другими городами (замками)"

Гм. А сообщения, которые можно передать с помощью кострового дыма, солнечного зайчика или семафора (поднятия определённых флагов или других видимых издалека предметов) - тоже в таком случае не будут работать? Может лучше изменить его на что-то типа: "связь осажденного города (замка) с внешним миром может осуществляться через реальный отыгрыш такой связи, если игроки его смогут реализовать"?

Ответ: (МГСаван Дата: Среда, 10.03.2010, 21:46)
Связь с городом - имеется ввиду торговая, т.е. продовольствие в город перестает поступать, продукты питания и т.д. Что касается флагов, сигнальных дымов и прочего так здесь ради бога фантазируйте, мы будем только рады.

Вопрос: DEMONITIUS Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:54
В правилах сказано что "ров перепрыгивать нельзя.." какие допустимы способы преодоления рва при полном окружении им крепости?

Ответ: (МГСаван Дата: Среда, 24.03.2010, 19:22)
В городах, на выездах из ворот всегда были хотя бы насыпные мосты, для нормального торгового сообщения.

Значит, штурмующие город воины либо проходят по мосту (по которому, обычно, едут обозы) и выбивают ворота тараном, либо берут город в осаду.

Замки могут быть полностью окружены рвом и иметь подъемный мост (он же ворота). Тогда два варианта:
1. Навести мост, на пример: уронить осадную башню или перекинуть через ров осадную лестницу. Что-то по чем можно перейти ров и подобраться к воротам (что бы выбить их тараном).
2. Иметь лазутчика, который опустит вам мост изнутри.

Лазутчик, вообще, "штука" полезная. Может в любом городе ворота открыть.

Вопрос: (DEMONITIUS Дата: Пятница, Сегодня, 08:56)

Ров можно засыпать землей, листвой и тд. во время штурма и уже на насыпь ставить лестницы, нести таран..?

Ответ: (МГСаван Дата: Пятница, Сегодня, 17:27)
Да, можно. Надо насыпать земли в ров чуть выше (5-10 см.) чем уровень почвы вокруг рва.

 
DEMONITIUSДата: Среда, 31.03.2010, 20:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Можно в качестве материала для камней использовать белые плетёные мешки из под сахара?
 
МГСаванДата: Пятница, 02.04.2010, 16:54 | Сообщение # 5
Мастерская группа
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Это которые плотные и не рвутся? Можно. biggrin

Спасибо за вопрос.

 
DEMONITIUSДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:43 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Очень беспокоит отсутствие заявок в остальных городах. Несколько ребят, с которыми я говорил, отказались ехать из-за боёвки. Примерные слова одного из них: "Игра основана на войне, но по этим правилам воевать невозможно". Может стоит сделать боёвку немного жоще, разрешив хотя бы удары в голову?
 
GizoomДата: Понедельник, 19.04.2010, 16:02 | Сообщение # 7
Кракозябра
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уху, и еще стальные клинки, да?

Что бы я делал без себя... Даже и не представляю...
 
DEMONITIUSДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:41 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Уважаемый Gizoom, вынуждаете меня в очередной раз флудить, но я очень не люблю когда мне отвечают вопросом на вопрос. Это ведь не форум по философии? Я озвучил конкретную проблему - за последний месяц заявок не было, по крайней мере судя из соответствующей страницы правил. Исходя из нехитрых подсчетов помимо Олесницы необходимо набрать ещё 35 боевых персонажей, для этого думаю стоит пересмотреть правила боёвки. Может я рано беспокоюсь, но если менять правила, то сейчас, пока народ ещё планирует свой отпуск.
 
МГСаванДата: Вторник, 20.04.2010, 01:31 | Сообщение # 9
Мастерская группа
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
При всем нашем желании провести игру, у нас в Белгороде, ролевики кроме других ролевиков ни кому не нужны, а мы не имеем возможности "выбить" карету скорой помощи на всю игру. Это игрушка, а не фест под Выборгом.
 
Форум » Правила » Обсуждение правил » Вопросы по Боевке и Войне:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright МГ Саван © 2018Конструктор сайтов - uCoz