Вопрос: (Benedict Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:26)
"Убедительная просьба, не надо жаловаться на то, что Вы хотите есть и давно не спали по приходу в ЦМ - чтобы поспать и поесть у вас достаточно было времени и до того как Ваш персонаж умер." Уважаемые мастера! Я хорошо понимаю причины такого пункта в правилах, однако хочу возразить на очень веских основаниях. На игре у игроков (особенно у хороших, которые готовы рвать пятую точку ради игры) часто просто нет времени на то, чтобы засунуть в себя кусок хлеба или поспать и эти жалобы могут быть более чем обоснованными. То, что мастера выматываются на игре - это факт, но мастера заранее взяли на себя такую ответственность - выматываться ради игры. После игровой смерти игрок часто немного не в себе, это нормально для него - он только что получил сильных психологический стресс. Не все люди способны нормально воспринимать в таком состоянии активное давление с внешней стороны, требующее немедленного подчинения, пусть даже и заявленным до игры правилам. Один воспримет все спокойно, а другой может на адреналине наговорить такого, о чем пожалеет потом. Но отношения с мастерами к тому моменту уже у него будут испорчены. Ни мастерам ни игроку это не надо, естественно. Потому я бы предложил пересмотреть этот пункт. Мне, к примеру, вообще по предписанию врача необходимо пятиразовое диетическое питание и отсутствие физических нагрузок (поизносился, ага). Может лучше сделать приход в мертвятник и регистрацию - обязательной, а дальнейшие моменты решать в рамках взаимного уважения мастеров и игроков, о чем прямо и написать в правилах? Оставить обязательные пункты по поводу того, что игрок должен быть мертвым такое-то кол-во времени, что приоритетом является помощь в мертвятнике (и далее по списку мастеров), но в принципе при выполненных данных требованиях вполне можно решить вопрос о работе умершего на благо своей пожизненной команды. Это же таки игра, и мы едем играть, потому если есть возможность перенести пожизнёвую работу в неигровое русло (а мертвые у нас как раз "вне игры"), то это логично делать при любой подвернувшейся возможности.
"Но только для того, чтобы взять и прийти обратно в ЦМ, а не сидеть в лагере. За нарушение этого правила срок пребывания в Мертвяке увеличивается."
Смотрите выше. Пожизневая часть лагеря отделена от игровой, палатки должны стоять не в крепости, почему тогда не сделать (при выполненных моментах, которые приоритетны для мастеров) возможным чтобы игроки могли во время своей смерти поработать на благо своего лагеря? Вода, дрова и прочая работа - не только в мертвятнике требуется. Например - вынесли всю команду. Остались живы пара девочек, которым надо самим притащить воды, принести дров, приготовить еды (ибо все мертвы и в ЦМ-е, а девочкам при этом ещё и играть хочется!). Допустим девочки забили на игру и приготовили еду... а команда сидит в мертвятнике, а девочки - в игре. И прийти им в мертвятник - значит самоубиться. Нехорошая перспектива, как ни крути. И мертвых за едой посылать - тоже не лучше. Белые хайратники и так сильно нервируют. Вот и появилась причина для ссор и мастерами. А готовить в команде было решено "по порядку" ещё до игры.
Да и банально сходить искупаться лучше мертвым, ибо не будешь терять драгоценное время игры, а будешь спокойно тратить время которое тебе все равно надо "отсидеть".
Я понимаю, что это и так можно решить с мастерами мертвятника, но когда читаешь в правилах "не надо жаловаться на то, что Вы хотите есть и давно не спали по приходу в ЦМ - чтобы поспать и поесть у вас достаточно было времени и до того как Ваш персонаж умер", то наводит на мысли не о мастерах, а о надсмотрщиках.
Ответ: (МГСаван Дата: Среда, 10.03.2010, 21:47)
Бен, нет слов… Не делай из нас ССовцев. ЦМ (мертвятник) это не тюрьма и не концлагерь. Мы отпустим тебя чистить картошку, если это будет нужно и возможно. Девочки могут прийти не в ЦМ, а к ЦМу и спросить мастера можно ли покормить павших бойцов. Проблемы с диетическим питанием надо указывать в заявке, и их мы рассмотрим и решим индивидуально. Ты у нас в мертвяке бывал и знаешь, что голодными там не сидят. Либо договоримся, либо накормим. Отпустить в лагерь убитого Прокопа Голого (на пример) это сообщить всему полигону, что он убит. Может накрыться тазом чья то гениальная комбинация по его (Прокопа) тайному устранению и использованию времени, пока ни кто не знает, что он (Прокоп) мертв. Серьезных претензий, если не считать капризы избалованных ролевиков, не понятно зачем приезжающих на полигон, к нашему ЦМ ни когда не было. Вопросы были бы ясны от тех, кто нас не знает, но ты к нам не справедлив ))))).
Надеемся, что игроки до конца понимают необходимость наличия Царства Мертвых на любой игре (это не только наказание за потерю персонажа). По этому в ЦМ, после смерти явиться не обходимо!!! А дальше с каждым решается персонально...