Суббота, 20.04.2024, 03:11


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила » Обсуждение правил » Оглушение и Плен. (в том числе и маленькие ножи)
Оглушение и Плен.
GizoomДата: Пятница, 26.03.2010, 21:05 | Сообщение # 1
Кракозябра
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
МГСаван - Четверг, 25.02.2010, 18:50
Про маленькие ножи, оглушение и плен.
Некоторые разделы правил будут дополняться техническими уточнениями. О них будет сообщаться в новостях. Пока, что касается оглушения. Однохитовым оружием, в том числе и ножом можно глушить только персонажей без шлема. Двухитовым - любого. Не боевые ножи, маленькие «кулуарочки» будут чиповаться отдельно, они будут пригодны только для перерезания горла. Оглушать ими будет нельзя. Когда писалось в правилах о взятии в плен только оглушенных, имелось в виду насильственное взятие. Если кто-то решит сдаться добровольно - ради Бога. Лишь бы не было борьбы, аккуратно. Просто как-то в голову не пришло, что с этим возникнет вопрос. Про побеги из плена объявляется мастеру в случае, если Вы подозреваете, что побег был не «корректным». Расписывать возможности побега кажется нам не верным, т. к. это вопрос фантазии, хитрости и ума отдельного пленного. Способов не мало: от ножа в сапоге, до чьей-то помощи. Потенциальный помощник вряд ли захочет, что бы кто-то знал, даже по жизни, его предательские настроения. Если окажется, что побег случиться не мог - будем наказывать. Однако если побег случился, то способ останется в тайне.

Вопрос: (Benedict Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:26)
"В плен можно брать только оглушенных персонажей, но если кто-то решит сдаться добровольно - ради Бога. Лишь бы не было борьбы, аккуратно. Строго с восьми утра до девяти вечера."

А когда можно убивать? Я так понимаю, что - круглосуточно, если сумели реализовать ситуацию, так? Получается, что отравить или перерезать горло можно в любое время суток, а вот в плен взять - только "с восьми утра до девяти вечера". Может лучше убрать этот пункт? Или заменить на что-то другое. Как вариант, я бы предложил, что брать в плен можно было круглосуточно, если смогли, например, оглушить.

Ответ: (МГСаван - Четверг, 25.02.2010, 18:50)

Плен нормирован по времени, если игроки не договорились между собой. Хорошо распространенную практику: взяли в плен вечером, когда уже собирался идти спать и игроки договариваются, что пленный придет утром - ни кто не запрещает. Просто дело в том, что плененный скажет: « я спать шел не пойду я к вам мне уже не до игры я с ног валюсь» и он будет прав время уже позднее или раннее люди в это время спят. Бедные пленители, им ничего не останется, как отпустить пленника, обидно, особенно если это был шпион. Для этого мы даем захватчикам выбор: можно отпустить, а можно убить, шпион лишний раз подумает, стоит ли сопротивляться или лучше договориться.
Пленного надо кормить, поить и водить в туалет. Следить, что бы он не сбежал, или не перерезал себе вены о брошенный меч. Пленного можно выкупить, подкупить кого то его отпустить. Игрок, зная, что может попасть в плен будет беречся и бояться за жизнь и свободу. Крестьян в плен брать нет смысла, а Епископу не фиг гулять около Праги без охраны. С убитыми пленными мастер смерти разберется отдельно.

Вопрос: (Benedict Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:26)
Может для ночной боевки предложить использовать для оглушения нетравмоопасные дубины с хорошо гуманизированной ударной частью (классический пример - пустая баклажка надетая на палку и обернутая поролоном и тканью)?

Ответ: (МГСаван - Четверг, 25.02.2010, 18:50)
Такие дубины могут использоваться в игре.
Как и все оружие, дубины должны будут пройти отчиповку, в зависимости от размера на этот вид «оружия» будет наклеен чип, а дальше по общим правилам.

Вопрос: (Benedict Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:26)
"Если победил палач, то пытаемый обязан выдать всю информацию, о которой его спросят."

Получается что игрок попав в плен просто не будет иметь никаких шансов на то, чтобы не расколоться. Если брать то, как может разговорить реальная пытка, то это безусловно метод. Однако история приводит немало примеров того, что люди сильного характера выдерживали даже самые большие зверства и умирали под пыткой, а малодушные сдавали помимо правды ещё и море лжи. И в этом случае обязывать игрока отвечать правдиво правилами - значит ломать игру. В жизни есть и другие способы узнать правду - обман, запугивание, давление обстоятельствами (если не скажешь - погибнет куда больше, неужели ты хочешь этих смертей?) и т.д. Пытки максимум можно делать красивым отыгрышем и то в случае согласия жертвы на оный, но делать их механизмом стопроцентного раскалывания - бесчестно по отношению к игроку-жертве. У него просто нет шансов. А для пытателей все становиться слишком легким: поймали и все, рано или поздно расколется. Куда честнее сделать так, чтобы получение правдивого ответа потребовало не просто отловить персонажа, но и узнать его слабые места, то, куда можно на него надавит. Это заставит не просто конвеерно "ловить и допрашивать", а ДУМАТЬ. Причем как палачей, так и жертв.

И что касается максимального срока плена/пыток. Не самая лучшая ситуация просидеть в плену пол игры. Ограничте время плена/пыток, после истечения которого персонаж будет вправе покончить с собой, и дать возможность игроку ещё поиграть. Так же было бы логично для тех, кто просидел в плену долгий срок уменьшить время отсидки - чего мучить человека, который уже отсидел два часа в плену ещё и двухчасовым сроком в мертвятнике?

Ответ: (МГСаван Дата: Среда, 10.03.2010, 21:47 )
«"Если победил палач, то пытаемый обязан выдать всю информацию, о которой его спросят." Получается что игрок попав в плен просто не будет иметь никаких шансов на то, чтобы не расколоться. Если брать то, как может разговорить реальная пытка, то это безусловно метод. Однако история приводит немало примеров того, что люди сильного характера выдерживали даже самые большие зверства и умирали под пыткой (да ну?! Это святые, что ли?), а малодушные сдавали помимо правды ещё и море лжи (где указано, что помимо «обязан выдать всю информацию, о которой его спросят» игрок не может рассказать еще что-нибудь?).»
«Под пытками говорят все». Заметь, эту фразу не мы придумали и ей ой-ей, как много лет.
Да действительно если люди попадали к профессиональным палачам, то у них шансов не было. Рассказывали правду и не правду лишь бы удовлетворить любопытство вопрошающего. Такова история. Дабы утешить и не навивать мрачное настроение скажем, что на игре будет 2-3 профессиональных палача- это раз. Далеко, даже в те темные времена, не каждый мог прибегнуть к пыткам во время допроса - это два, здесь же дело не только в инструментах, но и в человеке, который будет пытать, его морали, поэтому на игре будет очень мало персонажей, для которых пытки будут приемлемой мерой допроса - это три. Далеко не каждый человек сможет пытать, мы бы сказали таких единицы.
Игроки смогут выдерживать пытки, когда (если) мы будем делать фэнтезюху.

Вопрос: (DEMONITIUS Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:00)
При пленении пешего конным конный может "ускакать" от пеших перекинув пленного через седло?

Ответ: (МГСаван Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:59)
Да может.


Что бы я делал без себя... Даже и не представляю...
 
DEMONITIUSДата: Пятница, 26.03.2010, 21:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Есть предложения по пыткам. После прочтения всех аргументов за и против существующей системы в голову пришли 2 альтернативных варианта:
1. На одной игре по Толкиену был интересный отыгрыш поединка воли, когда жертве предлагалось выбрать игру (например карточную) победа или поражение в которой и определяли ее дальнейшую судьбу.
2. Оставить случайность, только вместо монеты использовать игральную кость дающую уже 6 вариантов исхода к примеру:
1. персонаж умер ничего не сказав.
2. персонаж ответил на 1 вопрос и умер.
3. персонаж ответил на 2 вопроса и умер.
4. персонаж ответил на 1 вопрос, пытка продолжается.
5. персонаж ответил на 2 вопроса, пытка продолжается.
6. персонаж ответил на все вопросы палача.
 
МГСаванДата: Четверг, 08.04.2010, 16:58 | Сообщение # 3
Мастерская группа
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
С пытками решили оставить как есть. Изменения по пыткам вряд ли будут.
 
Форум » Правила » Обсуждение правил » Оглушение и Плен. (в том числе и маленькие ножи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright МГ Саван © 2024Конструктор сайтов - uCoz